четверг, 27 октября 2011 г.

Открытое письмо молодежи Азарову

Открытое письмо молодежи Азарову: Азаров, выступая перед студентами Днепропетровского национального университета имени О.Гончара, объяснил, что у них все хорошо и стипендии должно хватать на всё. Когда ему из зала сказали, что в день на проезд студент тратит 12 гривен, он парировал: "А пешком? Студенческие годы - это время испытаний"

"Открытое письмо Н.Я.Азарову или Николай Янович, идите вы на х!

Уважаемый Николай Янович! Если мы будем ходить пешком из-за того, что у нас не будет денег даже на общественный транспорт, который Вы уничтожаете по всей Украине, то мы всем миром можем тоже Вам сказать: "А не пошли бы Вы, Николай Янович, на Красный Ху. ..? " Надеюсь, Вы знаете киевский метрополитен и не воспримете это как оскорбление. И еще, если Вы сравниваете стипендии с пенсиями, то я, позвольте, сравню Вашу зарплату и свою. И если они обе, как Вы говорите, "лежат на чаше весов", то я выбираю Вашу зарплату и Вашу должность, если Вы не против.

С уважением, председатель Молодежного профсоюза Украины Антон ДМИТРИЕВ".

источник

Кстати, чуть ли не впервые я согласен с Азаровым. Если молодёжь в 18 лет требует комфорта, то что с ними дальше будет?... Я вот будучи студентом по 5 км в день наматывал пешком - а просто по приколу было прогуляться. И стипендия у меня была не чета нынешним - на 7 буханок хлеба хватало, и всё.

Хотя студентам с айфонами не понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий